Продвижение сайтов в поисковых системах

Продвижение сайтов в поисковых системах
Не является тайной то, что в 21 веке успех большей части коммерческих компаний зависит от степени и "добротности" ее присутствия в Интернете. Печатная, уличная, телевизионная и звуковая реклама - это здорово, однако мировая информационная паутина развивается гораздо стремительней. Представительство в Сети имеется у всех: от частного нотариуса до крупного промышленного предприятия. При наличии огромного количества информационных конкурентов огромное значение имеет качество вашего сайта.

  В России пользуются в основном двумя популярными поисковыми системами: Яндексом и Гуглом. Обычный пользователь редко заходит на вторую страницу выдачи результатов, 90% искателей информации переходят на первый, второй или третий линк. 

  Если информационный запрос является высокочастотным, за право оказаться на первых местах идет ожесточенная борьба. Мест наверху - несколько. Желающих быть на заветной "сияющей" вершине - многие тысячи. Существует ряд факторов, обеспечивающих конкурентное преимущество веб-ресурса, все вместе они являются компонентами некой формулы, отражающей поисковый алгоритм Яндекса или Гугла. 
(отметим особо: сложно поставить какой-то пункт доминирующим над остальными, поэтому в нижеприведенном списке нумерации не будет)

  К таким факторам относятся:
  • Доменная зона. Конечно же, в мире главенствует зона .com, в России - ru. Соответственно, хорошие (и короткие) названия сайтов в этих зонах давно разобраны. 
  • Имя домена. В идеале оно должно отражать характер деятельности фирмы. Например, для юридической фирмы приемлемы названия типа: AdvokatIvanov.Ru, LawyerHub.ru. 
  • Доменный возраст. Чем сайт старше, тем охотнее поисковики будут выводить его "наверх".
  • "Родословная" домена. Частые перепродажи со сменой владельца не идут на пользу.
  • "Родословная" собственника. Если конкретный веб-ресурс владельца Петрова попал под санкции, "гнев" поисковиков вполне может быть обращен и на остальные его сайты.
  Отдельно можно остановиться на текстовых и графических факторах...содержимое должно "ласкать взор", отлично, если читать его удобно с точки зрения грамотно подобранного шрифта, цветов, абзацев, заголовков и подзаголовков.
  • Частота и место вхождения ключевых слов в текстовый массив. Идеально если есть разумное количество ключей в первой части контента... но плохо, когда присутствует перенасыщение! Отлично, если копирайтер использует большое число синонимов: это дает превосходную ориентацию поисковикам, за что они обязательно отблагодарят сайт достойным местом в поисковой выдаче. 
  • Размер текстов. Весьма желательно писать не менее 2000 знаков (без пробела).
  • Выделение контента при помощи таблиц, цветов, пунктов, разных шрифтов формируют поведенческий фактор посетителя, упрощают усвоение содержания не только "физическими лицами", но и интернет-поисковиками (в своих характеристиках все больше напоминающими людей).
  • Уникальность графического и текстового наполнения: важнейшая характеристика вашего детища. Необходимо создать неповторимым не только текст. Настоятельно рекомендуем иметь свои уникальные (или созданные таковыми при помощи ряда приемов) изображения.
  • Частота апгрейда содержимого. В глахах "поисковых монстров" Yandex и Google обновление информации делается там, где она актуальна и за ней постоянно следят.
  • Внутренняя перелинковка страниц. Этот метод помогает распределить значимость страниц внутри сайта. Ссылка с более посещаемой страницы передаст свой вес "более легкой" страничке.
  • Битые линки. Ссылки, ведущие "в никуда" ухудшают параметры ресурса и от них нужно избавляться. В нашей практике были случаи, когда удаление полусотни некачественных линков оборачивалось в конечном счете увеличением трафика посетителей на десятки человек в день.
  • Полезность и простота изложения материала. Информация должна быть для людей - значимой и нужной.
  • Длина URL-адреса конкретной страницы. Чем больше - тем хуже.
  • Скорость загрузки страниц. Важнейшая характеристика. Некоторые ресурсы грузятся так долго, что за это время пользователь успевает вскипятить чайник. Все элементы (особенно изображения) необходимо правильным образом адаптировать. Разница в миллисекундах загрузки даст фору одному сайту в сравнении с другим. Более медленный окажется ниже в результатах выдачи.
  • Число страниц в поиске. Стоит стремиться к максимальному количеству страниц сайта, участвующих в "соревновании". Соответственно имеет смысл проведения мониторинга каждой странички и последующей ее переделке в соответствии с вышеназванными параметрами.
  • География и технические характеристики сервера, на котором находится сайт. Стоит ли говорить о том что это может серьезно влиять на быстроту загрузки страниц?
  • HTTPS - это элемент доверия к сайту.
  Чем большее число параметров вашего веб-ресурса будет "отшлифовано до блеска", тем "урожайнее" будут последующие коммерческие результаты. Важно не останавливаться, постепенно и планомерно работая над изменением качества сайта. Не сразу, (поспешность здесь также вредна), но сайт начнет подниматься все выше и выше. Тем не менее, в ряде случаев целесообразно не латать старое, а сразу строить новое: без ошибок, опираясь на многолетний опыт команды разработчиков Сеозом.

  Обратитесь в нашу фирму прямо сейчас и вы получите быстро и бесплатно:
  • Добротное и беспристрастное исследование вашего сайта.
  • План по модернизации старого / созданию нового ресурса.
  • Индивидуальные предложения по SEO-продвижению.
  После предварительного анализа и первичного общения мы готовы к заключению договора и выставлению поэтапных счетов. 
Услуги будут оказываться с одновременным привлечением программистов, дизайнеров, авторов статей и специалистов по продвижению. Работа в формате команды наиболее эффективна: скорость выполнения поставленных задач увеличивается, количество ошибок сводится к минимуму.