Заказ полиграфической продукции: основные этапы

Заказ полиграфической продукции: основные этапы

Полиграфия сегодня

 Разнообразные виды печатных изделий стали незаменимыми в жизни каждого человека. Полиграфия охватывает все слои населения: журналы, газеты, рекламные листовки, открытки, блокноты, визитки и другая продукция современных типографий пользуется стабильно высоким спросом у потребителей.

Разберем процесс тиражирования изображений или текстов на различных материалах - от разработки макета до печати современных и стильных образцов.

Разновидности полиграфической продукции

Существует множество классификаций печатных изделий:

  • в зависимости от сферы применения (рекламные кампании, презентации, расходные материалы для офисов);
  • по типу печати (офсетная, цифровая полиграфия или шелкография);
  • по материалу изготовления (бумага, пленка, металл или различные виды пластика).

Чаще всего печатную продукцию подразделяют в зависимости от ее назначения:

  • бланки (фирменные, служебные или самокопирующиеся);
  • буклеты или листовки;
  • брошюры;
  • блокноты (пружинные, клеевые);
  • визитные карточки;
  • календари (карманные, квартальные, настенные).

Это далеко не полный перечень полиграфической продукции типографий. В зависимости от потребностей клиента создаются как типовые, так и индивидуальные макеты изделий. Возможности современного оборудования настолько широки, что позволяют воплотить в жизнь самые сложные запросы.

Выбор цифровой печати

В зависимости от тиража, качества исполнения и других требований используется тот или иной способ нанесения изображений или текста: цифровой, офсетный, трафаретный.

Одним из самых универсальных и популярных вариантов является цифровая печать. Способ позволяет недорого и оперативно изготавливать от нескольких единиц продукции до больших тиражей.

Среди главных достоинств, которыми обладает цифровая печать, можно выделить:

  • хорошее качество изображений – все показатели контролируются с помощью специального программного обеспечения;
  • возможность предварительного просмотра экземпляров, печати пробных вариантов и внесения изменений в макет после каждого отпечатка;
  • доступна печать малотиражных заказов (даже в единичном количестве);
  • не требует затрат на подготовку печатных форм, пленок.

Заказ полиграфической продукции: основные этапы

Прежде всего, необходимо определиться со стилем оформления, тиражом, способом печати и используемыми материалами. Для того чтобы учесть все нюансы и получить на выходе качественные печатные изделия важно сразу обратиться в проверенную и надежную типографию.

Производство полиграфической продукции включает в себя 3 основных этапа.

Создание макета.

В зависимости от пожеланий клиента и доступного бюджета подбирается стандартный или разрабатывается индивидуальный вариант печатной продукции.

Непосредственно печать.

На качество и оперативность влияет состояние и технические параметры используемого оборудования

Постпечатная обработка изделий.

Например, обрезка, ламинирование или тиснение.